Завдання для 7-х класів

26.05.2020

Дорогие мои ученики!
Предлагаю вам вспомнить, что мы выучили в этом году!

Общность в строении растений, животных, бактерий и грибов говорит в пользу единства живой природы.


21.05.2020

Добрый день, мои любимые ученики!
Мы завершили рассмотрение темы "Организм и среда обитания"
Предлагаю сегодня проверить, как вы смогли усвоить материал.
Выполните тесты по теме. На работу над заданиями у вас есть 1 попытка, но время выполнения заданий не ограничено. Желаю вам удачи!
У вас все получится!



ПРОШУ ВАС ПЕРЕСЛАТЬ НА МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЛИ В ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМАХ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА.



19.05.2020

Добрый день! Подходит к концу изучение темы "Организм и среда обитания".

Сегодня мы рассмотрим тему "Влияние деятельности человека на экосистемы" (запишите тему в тетради)
1) Посмотрите видео урок
2) Изучите материал учебника §61. Запишите в тетрадь новые понятия (антропические факторы, экологическая этика)
3) Посмотрите видео о том, как происходило одомашнивание животных

Рассмотрим ещё одну тему "Природоохранные территории. Красная книга Украины"
1) Изучите материал §62.
2) Поработайте с презентацией "Природоохоронні території України"

3) Ознакомтесь с ТОП-5 запоедниками Украины


В рамках закрепления темы "Организм и среда обитания" 21.05.2020 будет проведена контрольная табота в форме тестов.
Повторите весь изученый материал. 




12.05.2020

Добрый день! Продолжаем изучение экологии.

Запишите в тетради тему "Цепи питания и потоки энергии. Взаимосвязь компонентов экосистемы"

1) Рассмотрим цепи питания и потоки энергии (по ходу объяснения материала делайте записи в тетрадях)

2) Взаимосвязь компонентов экосистем (по ходу объяснения материала делайте записи в тетрадях)



3) Изучите материал §59-60, выполните задания "Учимся познавать"на стр. 256-257 и на стр.261. Выполненные задания жду на электронный адрес 
4) Ознакомтесь с дополнительным видео о взаимоотношениях организмов



07.05.2020

Добрый день!
Сегодня по техническим причинам конференции не будет.

Начинаем изучение последней темы в этом учебном году "Организм и среда обитания"

Запишите в рабочую тетрадь тему урока "Понятие о популяции, экосистеме и факторах среды"

1) Изучаем материал учебника §§57-58 - составляем краткий конспект по теме (понятия популяция, экосистема, факторы среды)

  • 2) Понятие о экосистеме и факторах окружающей среды в видео 
















  • 3) Посмотрите видео фрагменты  по теме




05.05.2020

Здравствуйте, мои дорогие!
Мы закончили изучение большой темы "Поведение животных".
Сегодня самое время вспомнить весь пройденный материал. Тем, кто сможет это сделать самостоятельно - браво! 
Кому нужна помощь или просто соскучились - жду вас на встречу в Zoom в 11.30 

Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/78084466863

Выполняем итоговое тестирование по теме "Поведение животных" (жми сюда)

Внимание! Время на выполнение заданий не ограничено, но у вас есть всего 1 попытка пройти тест. Желаю удачи! У вас все получится!


28.04.2020

Добрый день! Ожидаю вас на конференцию в Zoom в 12.30

Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/75299244804

Тема : "Элементарная рассудочная деятельность животных".  и "Эволюция поведения животных".

Итак, все по порядку.
  • Запишите в рабочих тетрадях тему "Элементарная рассудочная деятельность"

1) Прочитайте §51- выпишите определения рассудочная деятельность, орудия труда и названия животных с развитой рассудочной деятельностью. 
 2) Просмотрите подборку видео 
"5 умнейших насекомых в мире"


10 Поразительных умственных способностей животных






  • Запишите следующую тему "Эволюция оведения животных"
1) Прочитайте §56 - выпишите определение эволюция поведения и основные 4 стратегии поведения животных. 

2) Проверте полученные знания по теме "Поведение животных", выполнив тестовые задания по теме на стр.244.

3) Подготовьтесь к итоговому тестированию по теме, которое будет доступно для прохождения 05.05.2020 на страничке "Дистанционное обучение. Задания для 7-х классов"


23.04.2020

7Б класс 
ожидаю на конференцию в Zoom в 11.30

Тема: Социальное поведение. Приобретенное поведение животных
Время: 23 апр 2020 11:30 AM Киев
Подключиться к конференции Zoom

7А класс 
ожидаю на конференцию в Zoom в 12.30

Тема: Социальное поведение. Приобретенное поведение животныхВремя: 23 апр 2020 12:30 PM Киев
Подключиться к конференции Zoomhttps://us04web.zoom.us/j/77088741719

Тема урока 
"Приобретенное поведение животных"
(запишите в рабочую тетрадь)

1) Ознакомтесь с презентацией "Приобретенное поведение животных" (сделайте тезисные записи в конспект)

2) Изучите  §50, устно проработайте  задания после параграфа.

3)Посмотрите научное видео о научении животных

4) Дополнительный материал о научении животных по ссылочке http://zooschool.ru/zanim/nauchenie_zhivotnyh_3.shtml

5) Подготовьте мини-пректы по темам:
"Как общаются животные"
"Сообщества животных"
"Как учатся птенцы" (готовые работы жду электронный адрес)

Внимание!!!
Просьба переслать на электронный адрес выполненную практическую №7 (смотрите задание от 21.04.2020 )

21.04.2020

Подключайтесь к конференции в Zoom в 12.30.
Жду встречи!

Подключиться к конференции Zoom



Тема урока "Социальное поведение животных. Типы сообществ животных. Иерархия в группе"
(запишите тему в рабочую тетрадь)
1) Посмотрите видео урок
2) Изучить материал §54 (выписать основные понятия в тетрадь); повторить §55.
3) Выполнить практическую работу №7 (скачать документ и выполнить) - ссылка тут. Для работы используйте видео - ссылка тут. 

Дополнительный матераил по теме





14.04.2020

(для тех, у кого не было возможности присоединиться к онлайн уроку)
Тема урока "Формы поведения животных"

Изучить:
 §49- читать, отвечать на вопросы, выполнить задание стр.214 (заполнить таблицу)
§52-53 – читать, отвечать на вопросы, подготовить мини-проект «Почему мигрируют животные»



В ожидании урока 14.04.2020

7Б класс
1. Скачайте программу Zoom на своё устройство (на планшет и телефон с Play market) с https://zoom.us/
2. Присоединяйтесь к конференции в 10.00 14.04.2020 

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/490616654

7А класс


1. Скачайте программу Zoom на своё устройство (на планшет и телефон с Play market) с https://zoom.us/

2. Присоединяйтесь к конференции в 11.00 14.04.2020 





Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/500343844


09.04.2020

       Доброе утро, мои дорогие! (Очень уж хочется думать, что вспомнили обо мне вы именно утром и непременно 9 апреля!)
      Сегодня мы с вами продолжим изучать поведение животных, но для начала... проверим, что вы усвоили за прошлый урок. Смело нажимайте прямо тут проходите тест и помните, что вы все знаете!!!! (не забывайте указывать свое имя, фамилию и класс)

     Справились?... Тогда продолжим.

Запишите в рабочей тетради тему урока "Способы ориентирования животных. Миграция. Хоминг."

1) Посмотрите видео, перейдите по ссылке  https://drive.google.com/file/d/1Pyq3V3Gezu8Ws4xzVHfQ2g080_YJy6hc/view?usp=sharing

2) Прочитайте § 55, выписывая в конспект только новые термины!
3) Выполните задание на стр.238 "Учимся познавать"
4) По желанию можете подготовить мини-проект на тему "Почему мигрируют животные" (все работы пересылайте на электронный адрес).
5) У меня к вам предложение!
Я хочу провести с вами онлайн встречу (по предмету конечно 😊). Кто будет готов, пишите в комментариях. Мне интересно ваше мнение.


07.04.2020

Рада приветствовать вас, мои дорогие, на уроке биологии!✋
Страшно соскучилась за вами!
Предлагаю выполнить упражнение для разогрева)))))
Соотнесите науку и предмет изучения, наводя курсивом на флажки. Правильность выполнения проверте, нажав на квадратик в правом нижнем углу.
Вспомним науки, которые изучают животных?!
 
Сегодня мы начнем изучение основ ещё одной науки ...., которая изучает поведение животных.
      
Тема урока "Поведение животных"
"Методы изучения поведения животных"

  • изучите § 47-48 и сделайте краткие записи по теме в тетрадь.
  • Отвечать на вопросы в конце параграфов
  • Выполните в рабочей тетради:
  • Если у вас есть домашнее животное – понаблюдайте за его поведением, проанализируйте формы поведения , от чего оно зависит. Свои наблюдения и выводы опишите (укажите, каким методом изучения поведения вы пользовались). Пример оформления работы стр.206. 
    Если у вас нет домашнего животного – выполните задание в учебнике стр.210 «Учимся познавать»

  • Выполненные работы жду (с указанием фамилии, имени, класса)  по адресу siniacova.tatyana@ukr.net 



24.03.2020

Обобщаем знания по теме "Процессы жизнедеятельности животных":
1) Повторите материал темы по параграфам учебника 
2) Пройдите тест. ( обязательно укажите Фамилию Имя Класс - н-р Иванова Иванна 7А)
Будьте внимательны! Вам все удастся!
3)Выполните самоконтроль знаний на стр.202 (выполнить в тетради, сфотографировать (чётко!!!), а фото выслать на электронный адрес siniacova.tatyana@ukr.net ( название файла - имя, фамилия, класс. Фото жду до конца недели)
4)Ознакомьтесь с интересными фактами о животных.










19.03.2020

Рассматриваем тему "Размножение и развитие животных":
1) Посмотрите видео урок по теме (нажмите на ссылку)
2) Изучите § 45-46выписывая в тетрадь термины и понятия по теме (формируем терминологический конспект темы).
3) Выполнить Лабораторную работу "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗРАСТА ЖИВОТНЫХ (на примере двустворчатых моллюсков и лучепёрых рыб)"  (стр. 199-200 учебника)работу оформить в формате doc., указав тему, цель, оборудование, выполнив ход работы и сформулировав вывод.
Выполненные работы жду по адресу  siniacova.tatyana@ukr.net  до 21.03.2020 года. 
Название документа - ваше имя и фамилия!!!


17.03.2020

Биология 7А и 7Б классы
Проработать: §44, в тетради составить конспект, отвечая на вопросы:
                                        - Что такое размножение животных?
                                        - Формы размножения?
                                        - Проведите сравнительную характеристику форм                                                        размножения (таблица)
                                        - Охарактеризуйте способы полового                                                                              размножения(таблица)
                                    устно ответить на вопросы
Подготовить мини-проект на тему "Забота о потомстве" (используйте подсказки на стр.192, 284 учебника) Готовые проекты присылайте по адресу siniacova.tatyana@ukr.net

Для учеников 7А класса!!!
Выполнить практическую  работу №6. (скачать и выполнить)

Заполните таблицу и отвечайте на вопросы, а также сформируйте вывод о проведенной работе курсивом. Работы в формате doc. перешлите по адресу siniacova.tatyana@ukr.net  до 19.03.2020 года. Название документа - ваше имя и фамилия!!!

1 коментар: